Форма входа

Категории раздела

Статьи из сети [6]
Познавательное, интересное, спорное.
Авторские материалы [9]
То, что пишем сами
Практика [3]
Уроки

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Среда, 26.07.2017, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
ИНТУИЦИЯ, ЯсноеВиденье, Телесный и ВнеТелесный ОПЫТ. Работа с ВНИМАНИЕМ.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей и ссылок


Главная » Статьи » Авторские материалы

Простая модель действия рекламы чегобы то ни было на подсознание.
Простая модель действия рекламы чегобы то ни было на подсознание.
На написание этой короткой статьи меня вдохновил разговор с одним приятелем. Речь шла о каком-то продукте и методах его продвижения на рынке. Методы действительно были грубыми и прямолинейными, и говоря о них мой приятель высказал мысль, что они действуют только на идиотов. Я высказал прямо противоположную мысль-что-то не видно особо много идиотов и вообще психотехники действуют так или иначе на всех, глупых и умных и их действие подобно обыкновенному физическому воздействию. Проще говоря, если вас толкнули, то вы это почувствуете так или иначе. Уберечься от физического воздействия можно или овладев приемами борьбы боритсу или не посещая сомнительные компании. Стоять под градом ударов и думать, что все это к тебе не относится-не самый эффективный способ защиты. Очень многие образованные люди всерьез уверены, что реклама на них не действует. Они правы лишь в одном, она не действует на них напрямую. Попробую объяснить механизм действия рекламы, а в особенности механизм преодоления наших фильтрующих систем. У людей есть особенность, когда им предлагают какую-либо новую тему, то самые ярые сторонники формируются из тех, кто в начале был самым ярым противником. Все происходит так, ка будто достаточно просто поменять знак с минуса на плюс и все, энергия приятие/неприятие остается той же. Предположим рекламируется какая-либо пищевая добавка или продукт с предположительно полезными свойствами, например активия с бифидобактериями. Для более менее образованного человека первой реакцией будет-опять фигню впаривают, чтоб бабок срубить. Казалось бы и делу конец, ан нет. Независимо от того, что произошло в сознании, в более глубинных слоях психики реклама возбудила каскад неосознаваемых процессов. Вот их попытка довольно грубого их описания. Смотрим внимательно, ключ вот он. Энергетическая конструкция получила сигнал, поняла, что это обман, но вместе с тем она оценила источник и пришла к выводу, что источник очень влиятельный. Конструкция знает, что не все люди такие умные как она (не все йогурты одинаково полезны) и что большинство людей поведется. Все, остальное дело техники. Мы знаем, что товар фигня, мы знаем, что народ на товар повелся, мы знаем, что нам с этим народом жить и взаимодействовать, мы знаем, что противопоставить свое мнение мнению масс по меньшей мере неразумно. Таким образом наш внутренний компьютер прикидывает энергозатраты и приходит в выводу, что потери энергии от употребления бесполезного продукта значительно ниже, чем от конфликта со своей средой обитания. Следующим шагом остается только убедить сознание, что продукт все же полезен. Это не сложно. Наше сознание похоже на тетку короля из сказки Шварца "Обыкновенное Чудо", как мы помним, ее можно было убедить в чем угодно, бедняжка восемнадцать раз была замужем, не считая мелких увлечений. Сознание легко принимает мысль о том, что прогресс не стоит на месте, люди постоянно что-то придумывают и новизна и кажущаяся на первый взгляд бесполезность вовсе не свидетельствует о том, что нас обманывают. Помните, если вам пришла в голову мысль- не может же быть все так плохо, не могут сотни ученых зря работать, не может такое количество денег быть потрачено на всякую ерунду, знайте, вы скорее всего уже являетесь потерпевшим от действий мошенников. так что картина складывается довольно безрадостная, или мы конфликтуем со средой обитания, или потребляем дерьмо. Как быть? С моей точки зрения только учиться. Все конфликты проистекают из неуверенности. Если вы будете уверены в своих знаниях, а самое главное будете поступать в соответствии с ними, то всякая необходимость в дискуссиях отпадет. Вам нечего будет доказывать людям и не из-за чего конфликтовать с ними. Вы вполне сможете ужиться с потребителями активии, потребителями мечт о неограниченной экспансии человечества, потребителями демократии и прав человека, потребителями патриотизма и семейных ценностей. Вряд ли они смогут вам серьезно помешать, а может даже в чем-то и помогут.
Категория: Авторские материалы | Добавил: nikname (28.04.2010)
Просмотров: 749 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
А писать удобочитаемо - так и не получается biggrin

2  
Вы все обладаете тем, что ты называешь «сверхъестественной способностью». Это действительно шестое чувство. Ты, как и все остальные, обладаешь «шестым чувством относительно всего». Сверхъестественная способность — это просто способность выйти за пределы своего ограниченного восприятия. Отступить назад. http://tonnel.ucoz.ru/

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017