Наша особенность это прежде всего то, что наши упражнения подразумевают
наше существование в разделяемой реальности. То есть их результаты
должны быть очевидны для людей не вовлеченных в процесс.
Мы не образуем
касту посвященных. К примеру, если вы чувствуете биополе или видите
ауру, или читаете энергетический след, то будьте любезны найти человека
на местности, или, что несколько сложнее в переполненном супермаркете.
Далее, нам не близка такая эзотерическая тема, как вред и дребезг на
духовном пути. Поясню, о чем идет речь. Часто у людей, занимающихся
энергетическими практиками возникают серьезные проблемы по жизни.
Кого-то одолевают болячки, у кого-то обостряются проблемы с
родственниками и друзьями, некоторые вылетают с работы и т.д. "Духовные
учителя" говорят в таких случаях, что энергетическая структура
избавляется от шлаков, вас поколбасит, а потом все будет хорошо, надо
только потерпеть. В общем действуют по принципу высказанному Ницше - все,
что не убивает вас, делает вас сильнее.
Так вот, это все прогон.
Если
этому Ницше отрезать ноги, то это его не убьет, но и сильнее не сделает,
он станет просто инвалидом. Наша позиция проста, все, что вы делаете
должно приносить пользу. В Дао Де Цзин сказано-великое Дао полезно, в
нем нет ничего вредного человеку. И здесь не рулят никакие разговоры об
абстрактном, неделании и прочие эзотерические штампы. Мы не восточники,
мы устроены по другому. Пять лет мести пол перед тем, как вам покажут
как стоять в кибадачи это просто не наш путь. Это не значит, что мы
отрицаем иноземные практики, для нашей страны все они в той или иной
мере иноземные). Просто про наше движение можно сказать, что у него
подвижная база. Мы не держимся за какую-то определенную традицию, а
стараемся использовать то, что кажется нам необходимым ( не интересным,
а именно необходимым). Наиболее близки нам такие вещи как Дзен с его
коанами и молчаливым постижением, Доасские практики. "Близки" - это не значит быть педантичным последователем...
Мы держимся
подальше от таких вещей, как теософия и индуизм, а также сайентология и,
вообще, от западной философии потребления.
Естественно, это для нас "проблема предъявления", потому что люди начинают воспринимать тебя всерьез, только если на тебе висит крутой ярлык - шаман, йог, посвященный тайными учителями и т.д. Всякий интерес аудитории держится на том, что людям вещает Сам Великий Просветленный из Школы ... Сказанное просто умным человеком - не имеет ценности в глазах страждущих. Повесить на себя, название, четки и балахон - не сложно. Просто Нам это не нужно.
Это не специально, типа из протеста, нет - это так само получается.